Важным шагом в закреплении статуса мирового лидера на рынке акустическиз систем стал эдинбургский фестиваль 1980 года, где исполнялось произведение The Te Deum Гектора Берлиоза в зале Usher Hall. Необычность заключалась в том, что партия органа исполнялась в соборе святой Марии, а звучание передовалось корпорацией BBC в основной зал на 36 систем KEF Reference 105.2s. "Закрыв глаза, невозможно было даже представить, что орган не находится в том же зале, что и оркестр" - писал Эндрю Клементс из Financial Times. Данное событие произвело фуррор, KEF и BBC показали всю плодотворность их совместной работы.
В 1988 году компания вновь громко заявляет о себе на весь мир с технологией Uni-Q, одним из многих инновационных решений KEF, ставшим революционным. При проектировании применялся новый магнитный материал - неодим/железо/бор, разработанный NASA, магнитная сила данного материала была в десять раз сильнее чем у обычных магнитов динамиков. Решение позволило инженерам KEF разработать очень маленький высокочастотный динамик, который стало возможно встроить в центре катушки басового излучателя и впервые создать точечный источник звучания, что значительно расширило границы зоны оптимального прослушивания. "Лучшая импортируемая акустическая система" - награда, которую получила компания в 1992 году в Японии, за акустику KEF 105/3 с технологией Uni-Q второго поколения.
В том же году происходит смена владельца компании, и начинается ее новый этап. В 1993 году KEF выпускает Model 100 с великолепными характеристиками рассеивания сигнала, которая пользуется уверенным успехом в мире домашних кинотеатров. KEF становится одной из первых компаний с системой домашнего кинотеатра, одобренной THX. Была представлена Q-серия, а технология Uni-Q продолжала совершентсвоваться.
В 2000-е годы компания не утратила своего величие. Непрерывный поиск новых идей привел к анонсу технологии ACE, которую инженеры KEF тайно разрабатывали. Технология помогла решить проблемы баса в небольшом корпусе, благодаря помещению внуть корпуса акустической системы активированного угля. Отверстия в материале ACE поглощают и выделяют воздух при перемещении диффузора динамика, что облегчает работу низкочастотного динамика и, соответственно, воспроизведение баса.