Компания возникла в 2006 году, благодаря бизнесмену Тони Джонсу, который убедил Armour Group (группа компаний, владеющая рядом известных брендов) в необходимости появления нового аудиобренда. Благодаря собственному подходу, реализации конструктивных решений из более высокой ценовой группы, опыту ведения бизнеса от Armour Group и выдающейся работе команды инженеров, Q Acoustics добилась невероятного успеха.
В акустических системах компании был найден оптимальный подход в разработке и ведении деятельности - Q Acoustics не стала экспериментировать с оригинальными материалами, а постаралась использовать материалы и конструкторские находки, которые применялись другими производителями в более дорогих моделях, и оптимизировать каждую часть системы для получения максимально качественного звука с минимально возможными искажениями. Результатом такого подхода стало выделение акустических систем Q Acoustics в каждом ценовом сегменте, где они были представлены, на фоне конкурентов - мало кто мог предложить подобные решения за сравнительную цену.
Первые модели 1000-й серии сразу же ошеломили британский рынок, получили восторженные отзывы и ряд престижных мировых наград, а продолжение линейки в лице 1000i утвердило успех.
Представив серию 2000 Q Acoustics стала лидером и примером в выпуске акустических систем в своем ценовом сегменте. В моделях применялся твитер с охлаждением ферромагнитной жидкостью, позволившей стабилизировать характеристики звуковой катушки.
В моделях акустики Q Acoustics твитер был изолирован от фронтальной панели для защититы его от вибраций, нарушающих точность воспроизведения, а 25-мм купол твитера был выполнен из тончайшего волокна полиэстера, обеспечивающего минимальные искажения на высоких частотах. Материалом для диффузоров СЧ/НЧ-динамиков была выбрана бумага с добавлением слюды, позволившая добиться оптимального баланса жесткости, легкости и параметров внутреннего демпфирования диффузора.
Q Acoustics имеет четкое понимание положения вещей в отрасли, что позволяет ей находить верные решения для привлечения потребителей, а международные награды и восторженные отзывы экспертов подтверждают успешность этого пути.