Pendragon – это имя, исторически ассоциирующееся с древними королями бриттов, особенно самым известным среди них – Артуром из Камелота. Метафорический титул Pendragon или PenDraig означает "главный дракон", символизируя безусловное лидерство носителя титула.
Выпуская Gryphon Pendragon, самую амбициозную референсную акустическую систему в истории компании Gryphon Audio Designs, мы считаем, что это подходящее название.
Pendragon использует дальнейшее усовершенствование активной басовой башни, ставшей знаменитой в своем предшественнике, революционной системе Gryphon Poseidon. Pendragon добавляет к ней четыре драйвера Air Motion Transformer (AMT) и ленту в два метра высотой в открытой конфигурации излучателя для идеального покрытия исключительно широкого частотного диапазона, простирающегося от 16 Гц до 32 кГц.
В отличие от "универсальных" усилителей сомнительного качества, НЧ-усилитель Pendragon был задуман и создан исключительно для оптимальной интеграции со специально изготовленными драйверами системы, жестким корпусом и гибкими пользовательскими средствами управления интеграции с помещением, предназначенными для уровня производительности, недостижимого любым стандартным подходом смешивания и подгонки.
Прозрачность, скорость и берущая за живое реалистичность музыкального звучания получившейся системы устанавливают новые стандарты акустических свойств, такие как разрешение, тембр и звуковая сцена, воспроизводящие музыку так, как ранее можно было услышать только временами в коротких фрагментах общей производительности громкоговорителей и еще реже в полнофункциональных системах.
Но до того как мы окажемся глубоко втянутыми в достоинства и технологии Pendragon, нам следует засвидетельствовать свое почтение датскому математику, изобретателю и аудио-теоретику, который входновил основателя и генерального директора компании Gryphon Флемминга Е. Расмуссена на добавление громкоговорителей к ассортименту товаров Gryphon.
Когда Флемминг Е. Расмуссен впервые задумал заняться разработкой громкоговорителей, он поставил условие, что станет это делать только если сможет совершить большой скачок вперед в реалистичности музыкального звучания, подобно тому, что он сделал до этого в области аналоговой электроники и цифровых коммуникационных средств.
Удачное знакомство со Стином Дуэлундом быстро привело Расмуссена к прозрению, так как он мгновенно увидел реальный потенциал широкомасштабных теорий Дуэлунда, как только они могут быть использованы и трансформированы в реальные изделия. Расмуссен интуитивно знал, что команда Gryphon обладала требуемыми навыками и опытом.
Проще говоря, без Стина Дуэлунда не было бы громкоговорителей Gryphon.